5 самых «сумасшедших» флаконов в парфюмерии
Фантазии создателей парфюмов можно только позавидовать, особенно, когда дело касается дизайна их флаконов. Среди эксклюзивных произведений некоторых брендов встречаются откровенно «странные» и даже «сумасшедшие» экспонаты, достойные самых экстравагантных коллекций. Чего только стоит эта великолепная пятерка:
Moschino Toy, легкий, древесно-пряный аромат с деликатными оттенками лаванды и дымно-хвойного можжевельника помещен в оригинальный флакон в виде плюшевого мишки Тедди. Чтобы насладиться его ароматом, медведю нужно всего-то «оторвать» голову.
Moschino Fresh Couture, свежий, яркий парфюм с сочными цветочно-цитрусовыми нотками, идеальными для солнечного летнего дня, заключен в странном флаконе, в форме моющего средства.
Jean Patou Normandie, мужские и женские пряно-цветочные духи с яркими мотивами гвоздики дизайнеры поместили в роскошный флакон в виде океанского лайнера, созданный из стекла, сплава олова со свинцом и серебра.
Real Toilet Water от H. Fishlove & Co (США), экстравагантный парфюм для мужчин и женщин, в виде унитаза, был выпущен в 1948 году. И, если о пирамиде парфюма ничего не известно, то его дизайн останется в истории бренда надолго.
Emoji от Paramount Brands Holdings, оригинальная серия мужских и женских ароматов, оформленных в виде популярных смайликов «эмодзи» с забавными названиями типа «Fairyland Bloop», «PlayfulMonkey», «WickedFantasy» и др.