Самой дорогой рекламой в истории парфюмерной индустрии стал ролик Chanel №5 The Film, выпущенный в 2004 году.

Самой дорогой рекламой в истории парфюмерной индустрии стал ролик Chanel №5 The Film, выпущенный в 2004 году.

Самый дорогой рекламный ролик в парфюмерной индустрии, появился на свет в 2004 году. Главной героиней мини-фильма, посвященного культовому аромату Chanel №5, стала известная голливудская актриса, Николь Кидман, получившая в качестве гонорара за съемки в ролике астрономическую сумму, составившую 4 миллиона долларов. Ее партнером по фильму стал харизматичный и обаятельный актер, Родриго Санторо За съемку рекламы взялся не менее известный режиссер, Баз Лурман.

В итоге бюджет 4-минутного ролика, включая гонорары актеров и режиссера, великолепные декорации, панорамные съемки, составил около 44 миллионов долларов!

Реклама получилась очень красивой и эмоционально наполненной. Съемки Chanel №5 The Film проходили в австралийском Сиднее. Сюжет ролика был «позаимствован» у голливудской картины «Мулен Руж», где героиня, звезда кабаре, оставляет роскошную жизнь и богатого покровителя ради молодого, талантливого и бедного писателя. Роман оказывается быстрым и скоротечным, герои возвращаются к прежней жизни, но воспоминания о прекрасной любви, так же, как и немеркнущий аромат Chanel №5, навсегда остаются в их сердце.