Aeffe S.p.A продаст бьюти-подразделение Moschino компании Euroitalia за 110 миллионов долларов
Итальянская компания Aeffe S.p.A, основанная Массимо и Альбертой Ферретти, решила продать права на бьюти-направление бренда Moschino компании Euroitalia за 110 миллионов долларов. Эта новость появилась вскоре после того, как Альберта Ферретти объявила о своем уходе с должности креативного директора собственного бренда. В рамках сделки между Aeffe S.p.A и Euroitalia передаются права на косметические товары под брендом Moschino, включая косметику, парфюмерию, ароматические свечи и спреи для помещений.
«Euroitalia зарекомендовала себя как надежный партнер, с которым мы добились больших успехов, выпустив знаковые продукты, ставшие эталоном на рынке ароматов. Эта сделка - очередной шаг в нашем сотрудничестве, который, уверен, принесет значительные выгоды обеим сторонам», – отметил исполнительный председатель Aeffe Group Массимо Ферретти.
Euroitalia является эксклюзивным лицензиатом косметической продукции Moschino с 1987 года. За это время компании выпустили ряд успешных ароматов, включая Moschino, Cheap & Chic с флаконом в виде персонажа комиксов Олив Ойл, цветочный аромат Glamour в форме сердца и Toy 2 в виде плюшевого мишки.
Сделка и финансовые поступления помогут Aeffe снизить задолженность и поддержать развитие своих брендов. В первом полугодии компания сообщила о чистом убытке, который увеличился до 20,4 млн евро, в сравнении с 11,7 млн евро за аналогичный период прошлого года.
Основатель и президент Euroitalia Джованни Сгарибольди выразил удовлетворение заключением сделки, подчеркнув «профессиональные и личные ценности», которые разделяют обе компании. «Наши отношения с Moschino начались еще во времена Франко Москино, с которым мы с гордостью работали, внедряя инновации на рынке парфюмерии. Moschino всегда был для нас непростой задачей как в техническом, так и в творческом плане, так как бренд с самого начала поражал рынок своей способностью удивлять. Сегодня эта задача становится еще более актуальной, и мы рады продолжить это путешествие», – отметил Сгарибольди.
В прошлом году Euroitalia зафиксировала рекордный рост продаж на 24,4% по сравнению с 2022 годом. В портфеле компании также есть лицензии на бренды Versace, Michael Kors, Missoni, Dsquared2, Brunello Cucinelli, а также Naj Oleari Beauty и Atkinsons 1799.