Armani Beauty представили рекламную кампанию Armani Code с Реге-Жаном Пейджем из «Бриджертонов»
Селективная парфюмерная марка Giorgio Armani объявила о перевыпуске своего легендарного аромата Armani Code 2004 года. Современная версия композиции, Armani Code Parfum, сохранила свою древесно-ароматическую сущность, но при этом получила более эффектное, утонченное и выразительное звучание.
Солирующие партии в новом произведении Armani получили аккорды эффектных альдегидов и пудрового, аристократичного ириса. Верхние ноты парфюма дополнили оттенки искрящихся цитрусов и терпкого, свежего бергамота. Вместе с мотивами цветов в центральной части композиции появились акценты прохладного, эфирного шалфея, а ее теплую базу украсили нюансы смолисто-хвойного кедра и гурманских бобов тонка.
Новый аромат получил оригинальный рекламный ролик, главным героем стал британский актер Реге-Жан Пейдж, исполнивший одну из главных ролей в нашумевшем сериале платформы Netflix «Бриджертоны».
Пейджу удалось идеально воплотить в жизнь концепцию издания, продемонстрировав новый тип мужественности и интеллектуального прогресса. Его мягкая маскулинность не является наигранной или показной. Актер идеально соответствует образу элегантного героя современного времени.
Роскошный парфюм получил соответствующее оформление в виде стильного флакона округлой формы из стекла насыщенного черного оттенка. Его отличительной особенностью является возможность повторной перезаправки.