Главные тренды индустрии красоты: добро пожаловать в измененную реальность

Главные тренды индустрии красоты: добро пожаловать в измененную реальность

Мир стремительно изменился за несколько последних лет. Отчасти этому способствовала непростая эпидемиологическая обстановка. Вместе с ним изменились стандарты красоты. Какие-то тренды безвозвратно ушли в прошлое. На смену им пришли новые направления, которые будут активно развиваться в ближайшее время.

Внимание к людям с ограниченными возможностями

Эта тенденция прослеживается с 2019 года, с подачи модных блогеров. Первой своей историей с аудиторией поделилась Кейтлин Доброу, лишившаяся рук из-за перенесенного бактериального менингита. В своем влоге девушка продемонстрировала специальный протез, который она использует при нанесении макияжа.

Благодаря ей и другим блогерам зародилось направление disability-friendly, занимающееся производством товаров для людей с ограниченными возможностями. В настоящее время этот тренд поддерживали многие марки, включая Herbal Essences.

Забота о чувствительной коже

По статистике от 60 до 70 % женщин разного возраста периодически или постоянно сталкиваются с проблемами раздражения, сухости, воспалений на коже из-за аллергии или гиперчувствительности.

Им адресованы косметические препараты на основе центеллы азиатской, ниацинамида и церамид.

Использование многоразовой упаковки

Производители косметики и парфюмерии поддерживают мировой тренд на сохранение окружающей среды, призывая своих покупательниц покупать продукцию в многоразовой упаковке. Например, использовать «заправочные стики» для парфюмов или дезодорантов.

Инновационные технологии

Современная красота – это наука. Это хорошо известно крупным парфюмерным и косметическим компаниям, вкладывающим колоссальные средства в научные исследования. Например, марка L’Oréal в сотрудничестве с uBiome ведет разработки средств на основе бактериальной экосистемы человеческой кожи.

Цифровые приложения

Разработанные на основе дополненной реальности и искусственного интеллекта, эти приложения позволяют поэкспериментировать с разными видами макияжа до его покупки. Такие мобильные «помощники», разработанные совместно с Modiface и Sephora, есть у L’Oreal.