«Необязательные ароматы» вне всяких жанров, штампов и вне времени. История парфюмерного бренда BYREDO.

«Необязательные ароматы» вне всяких жанров, штампов и вне времени. История парфюмерного бренда BYREDO.

История нишевого бренда BYREDO началась в 2006 году, в Стокгольме, когда бывший спортсмен с художественным образованием, Бэн Горхем, решив сменить сферу деятельности, основал фирму, выпускающую ароматические свечи. Продукция компании мгновенно стала популярной. Затем марка запускает первую линейку духов, покоривших мир своей эмоциональностью, гармоничностью, яркой индивидуальностью.

Примером тому является цветочно-альдегидная композиция Byredo Blanche, с аккордами царственной розы, розового перца, оттенками альдегидов, страстного пиона, чистой фиалки и роскошного африканского флердоранжа в окружении акцентов мускуса, сандала и богатых древесных нот.

Пожалуй, одним из самых известных произведений марки можно назвать парфюм Byredo Bal D'Afrique, объединивший в себе яркие, самобытные краски дикой Африки с элегантным французским лоском. Пирамида аромата включает аккорды цитрусов, бархатцев, черной смородины, флердоранжа, цитрусового бергамота, нежного цикламена, фиалки и пьянящего жасмина на подложке из ветивера, кедровой древесины в окружении амброво-мускусных акцентов.

Отдельного внимания заслуживает композиция Byredo Bibliothèque, созданная по мотивам знаменитой свечи с аналогичным названием. Уютный, чарующий аромат открывают аккорды медовой сливы и нежного персика, сменяющиеся шелковисто-пряными оттенками густого пиона и нежной, чистой фиалки. Композицию завершает роскошный шлейф из анималистической кожи с акцентами ванили, мускуса и притягательных пачули.

Любители свежих, жизнерадостных ароматов по достоинству оценят парфюмерную воду Byredo Gypsy Water, сочетающую оттенки хвойного можжевельника, ароматных сосновых игл, с нотами перца, цитрусового бергамота, тягучего, дымного ладана, пудрового корня ириса, сливочного сандала, драгоценной амбры и томной, пудровой ванили.

Эксклюзивные ароматы бренда разливаются в унифицированные флакончики одинаковой формы с лаконичной этикеткой белого цвета, чтобы внешняя оболочка не отвлекала от их прекрасного содержимого.