Лоуренс Семишон возглавила Diptyque: новая эра для французского бренда роскоши
Недавно стало известно о назначении Лоуренс Семишон на пост генерального директора французской нишевой компании Diptyque. Она впервые присоединилась к этой марке в 2019 году, занимая должность старшего вице-президента по парфюмерии и красоте, и через три года перешла на аналогичный пост в Diptyque. Прежде Лоуренс работала на различных позициях в области парфюмерии в таких компаниях, как Louis Vuitton и Givenchy. В качестве генерального директора она будет способствовать новому этапу развития компании, при этом сохраняя её уникальные черты и продолжая формировать Diptyque как бренд роскошного образа жизни. Ей поможет Николя Флоке, занимающий должность заместителя генерального директора и главного операционного директора с 2012 года. Согласно информации из издания WWD, Фабьен Мони, руководившая Diptyque с 2019 года, займет позицию Криса Гарека — председателя правления и управляющего партнера Manzanita Capital в Лондоне. Новые назначения вступят в силу с первого июля. В Великобритании управление операционной деятельностью компании продолжит Аманда Морган, управляющий директор по региону. «Я считаю важным организовать новую руководящую команду, способную руководить следующим этапом развития Diptyque. Новое руководство отражает наше стремление к продолжению дела основателей, уважению к проекту и возможности делегирования обязанностей тем, кто сыграл ключевую роль в развитии и стратегическом переформатировании компании», - отмечает Фабьен Мони. В 2023 году компания Diptyque демонстрирует свои лучшие результаты. Этой весной были открыты два новых бутика La Maison Diptyque в Париже и Лондоне. Здесь покупатели могут получить консультации от специалистов по ароматам, пополнить или переработать свои флаконы, а также персонализировать свои покупки, включая гравировку или упаковку в цветную бумагу. В этих бутиках также планируются выставки местных художников и мастер-классы, включая создание цветочных композиций и упаковку подарков.