Michael Kors представляет эксклюзивный дуэт ароматов в сотрудничестве с EuroItalia
Michael Kors объявил о запуске пары ароматов под эгидой новой лицензионной договорённости с итальянским специалистом в области косметики и парфюмерии EuroItalia. Это сотрудничество началось после того, как бренд завершил партнёрство с Estee Lauder. Ожидается, что дуэт ароматов, Michael Kors Pour Femme и Michael Kors Pour Homme, будет выпущен в мае, сначала в Италии, а затем и в других странах мира.
"Эти новые ароматы отражают силу, чувственность и элегантность, сочетая в себе гламур и современность. Моя цель была воплотить в этих парфюмах все, за что стоит Michael Kors — роскошь, страсть, уверенность в себе, дух приключений и силу, — отметил дизайнер Майкл Корс.
Аромат для женщин начинается с нот мандарина, розового перца и черной смородины, переходя к сердцу из жасмина и розы и завершаясь аккордами мускуса, пачули и ванили.
Мужская версия открывается бергамотом, розовым перцем и лавандой, с сердцем из морских аккордов, шалфея и герани, и финалом из пачули, ветивера и серой амбры. Оба аромата будут представлены в полупрозрачных прямоугольных флаконах, украшенных звеньями цепи, и доступны в концентрации Eau de Parfum в объёмах 30, 50 и 100 мл. К ним добавятся парфюмированные гели для душа и лосьоны для тела, а для мужчин также предложат дезодорант-стик.
Звёздами рекламной кампании стали супермодель Ирина Шейк и испанский модель Джон Кортахарена, которые были сняты на частной яхте на фоне заката в Майами фэшн-фотографом Лахланом Бэйли.