Обновление дизайна у английской парфюмерной марки ROJA: свежесть и яркость женской коллекции

Обновление дизайна у английской парфюмерной марки ROJA: свежесть и яркость женской коллекции

Английская парфюмерная марка ROJA представила новый дизайн флаконов и упаковки для своей женской серии. Этот шаг стал первым крупным обновлением в линии женских духов ROJA за длительный период. Теперь флаконы и упаковка оттенены в свежие, более насыщенные и яркие цвета, придавая продукции свежий облик. Представили бренда прокомментировали свое решение: "Мы чувствовали, что прежний дизайн был слишком массивным. Мы решили обновить бутылки и коробки так, чтобы они точнее отражали изысканную природу наших ароматов". 

"Эти ароматы искрятся, словно бриллианты, они полны блеска. Как настоящая драгоценность, они делают ту, кто их носит, уверенной в себе и могущественной. Женщина Roja — это символ изысканности и глубины". 

К тому же, представители ROJA подчеркнули, что сами ароматы не изменились: "Ароматы сохранены в их оригинальном виде, представлены в концентрации Eau De Parfum. Мы внесли незначительные изменения в трех менее популярных ароматах — Reckless, Danger и Scandal, усилив их концентрацию на дополнительные 5% для большей выразительности. Все остальные ароматы остались без изменений и так же любимы нашими покупателями, только теперь в более элегантном облике".