Подводим итоги 2022 года в мире парфюмерии
Минувший год, выдался непростым и достаточно насыщенным. Он подарил миру множество фланкеров известных ароматов, некоторые из которых получились гораздо интереснее и ярче оригиналов. Некоторые бренды прекратили свое существование. Им на смену пришло новое поколение парфюмеров, пытающееся «захватить мир» своим нестандартным, креативным подходом к созданию парфюмерии. Другие марки попытались сменить направление деятельности. Например, культовый дом Серж Лютанс выпустил серию интерьерной парфюмерии для дома.
В преддверии нового сезона хочется рассказать о лучших изданиях, которые стали фаворитами 2022-го, по мнению парфюмерных экспертов. Возможно, в их числе присутствуют и ваши любимчики?
Tom Ford Costa Azzurra Parfum – воздушный, легкий, солоновато-свежий парфюм для мужчин и женщин. В обновленном исполнении от Том Форд он получил более плотное, смолистое и древесно-амбровое звучание. Здесь удивительно гармонично и слаженно сочетаются ноты хвойного кипариса и теплого дуба. В пирамиде также представлены оттенки лабданума и сочного лимона.
Marc-Antoine Barrois Encelade – неизведанная планета, воплощающая образ джунглей, расположенных на краю вулкана. Композиция, разработанная великолепным Квентином Бишем, построена на аккордах кисло-сладкого ревеня, влажного ветивера, сливочного сандала с добавлением нюансов бобов тонка и выразительных кедровых акцентов.
Ex Nihilo In Paradise Riviera, являющийся фланкером популярного аромата Lust In Paradise, отражает расслабленную и непринужденную атмосферу французской Ривьеры. Создан талантливой и неординарной Луизой Тёрнер, признанной одним из лучших парфюмеров концерна Givaudan. Включает мотивы ослепительного бергамота, бархатистого пиона, соблазнительной петалии (тиаре), чарующей туберозы, смягченные нежными нотами кашмерана и чистого шелковистого мускуса.
Tom Ford Rose de Chine, с аккордами китайского пиона, медово-терпкой розы, дымной мирры и мистического лабданума, покоряет своим необузданным, страстным характером. Он создан, чтобы покорять и восхищать.
Кратко резюмируя итоги 20-й, юбилейной выставки Pitti Fragranze, состоявшейся во Флоренции, можно отметить, что в тренде по-прежнему остается минимализм и экологичность. Это значит, что флаконы будут оформляться более сдержанно, а их упаковка будет создаваться из биоразлагаемых материалов. Какие марки удивят нас в ближайшее время? Как говорится, поживем – услышим…