Селективная (нишевая) парфюмерия – выбор креативных индивидуалистов.
Понятие «селективная» или «нишевая» парфюмерия в последнее время часто встречается в модных изданиях в контексте «эксклюзивного продукта», выпущенного ограниченным тиражом для ценителей и парфюмерных эстетов.
Действительно, это направление получило активное развитие в эпоху индивидуализма. В чем его особенности, и чем селективная продукция отличается от любимой многими парфюмерии масс-маркета? Попробуем разобраться.
Нишевые духи выпускаются лимитированными сериями, изготавливают их из дорогих, высококачественных компонентов натурального или синтетического происхождения. Еще одна их особенность – сложная, многокомпонентная структура, сочетание контрастных, иногда необычных ингредиентов (например, аккордов мерзлой древесины или шампанского с грибами). Обычно авторство создания селективных ароматов принадлежит одному парфюмеру, как в случае с маркой Montale и ее креативным директором, Пьером Монталем, или Maison Francis Kurkdjian, основанной Франсисом Куркджяном.
Яркими представителями ниши можно назвать бренды Byredo и Escentric Molecules, благодаря своим смелым экспериментам, изменившим представления об ароматах. Или арабскую марку Amouage, в парфюмерных композициях которой присутствуют такие необычные компоненты, как серебристый ладан или лепестки скалистых роз, собранные вручную.
Прелесть селективных ароматов в их эксклюзивности, не похожести ни на что другое. Их можно использовать в повседневной жизни и при этом выделяться на общем фоне. Вы хотите продемонстрировать свой утонченный вкус и оригинальность? Тогда нишевые духи – это точно ваш выбор!