Таинственная история и загадочное молчание селективного бренда Remy Latour
История французского парфюмерного бренда Remy Latour овеяна множеством легенд, как и само имя его создателя. По официальным данным название марка получила в честь парфюмера, выкупившего его у крупной табачной компании.
Первым изданием бренда стал аромат Si Tendre, появившийся в 1989 году. Затем в 1993 году выходит цветочно-фруктовый парфюм Lune d’Ete, с нотами зелени, персика и головокружительного жасмина. За ним последовала аристократичная женская композиция Attractive, в которой четко проявился фирменный почерк бренда. И в 1996 году Remy Latour выпускает свой культовый аромат Cigar, взорвавший рынок парфюмерии, и вошедший в число лучших парфюмерных композиций прошлого столетия.
В основе легендарного аромата были использованы аккорды пряного, дорогого курительного табака, гармонично дополненные бархатистыми мотивами ценной древесины, акцентами сладковатого чернослива и благородного лавра. Солидности роскошной композиции прибавлял великолепный флакон, выполненный в виде сигарного стека в жестяной банке с гравировкой «под старину». Автором парфюмерного бестселлера стала Корин Кашен.
Далее появились ароматы Remy Latour Diamond Rain, Remy Latour Offshore, Exotica, но поклонники встретили их холодно. Они ожидали продолжения Cigar, и марка выпустила обновленные версии Cigar и Commander, а также фланкеры Black Wood и Black Oud с более насыщенным звучанием.
Кроме знаменитых сигар в коллекции Remy Latour были выпущены роскошные мужские композиции: Vanille Tonka, Aromatic Amber, Essence De Bois Precieux, удостоившиеся высших наград за престиж и качество.
Одним из последних изданий бренда стал фланкер Cigar Lounge, вышедший ограниченным тиражом в эксклюзивном формате. В 2014 году компания представила женскую композицию Iris of Florence, параллельно которой вышла линейка из восьми женских ароматов, оформленных в стиле знаменитого парфюма Cigar.