«Так хорошо быть плохой»
Роскошные духи Модного дома Carolina Herrera — настоящие шедевры, безупречные в каждой детали: от изящных флаконов до изысканного, выразительного звучания.
Один из главных бестселлеров бренда - великолепный восточно-цветочный парфюм Carolina Herrera Good Girl, выпущенный в 2016 году, с богатой, эффектной палитрой, искусно сотканной из пряных, цветочных и гурманских оттенков. Соблазнительный, магический аромат помещен в эксклюзивный флакон в виде изящной женской туфельки на шпильке. Главную партию в чарующей мелодии играет нота жасмина, которая осталась неизменной во всех последующих изданиях композиции.
Good Girl от Carolina Herrera мгновенно завоевал популярность. Стать обладательницей заветной темно-синей туфельки от Carolina Herrera мечтала каждая модница. В 2018 году компания выпустила обновленную версию парфюма, Good Girl Legere, с нежным, женственным и утонченным звучанием. Она получилась более легкой, цветочной за счет гармоничного сочетания аккордов жасмина с иланг-илангом, сохранив в себе всю изысканную прелесть страстного, дерзкого оригинала.
В 2019 году выходит очередной фланкер аромата, Good Girl Dot Drama, посвященный модному принту «в горошек», который на этот раз украсил фирменный флакон-туфельку. Пирамида композиции осталась прежней. Ее украсили мотивы миндаля, лимона, кофе с бергамотом, аккорды туберозы, роскошного жасмина, корня ириса и розы. Шлейф аромата составили оттенки ванили, какао, пралине с корицей, акценты сандала, кедра, теплой кашмирской древесины, мускуса и пачули.
Новый Good Girl Supreme 2020 года продемонстрировал, что «хорошие девочки» могут быть дерзкими и смелыми. Он стал более стильным и современным, получив яркое звучание на основе сочных ягодных аккордов, сплетающихся с мотивами жасмина, теплыми древесными нотами, аккордами белых цветов, фруктов и волнующих восточных бобов тонка.
В феврале 2021 года Carolina Herrera выпускает еще одну версию «хорошей девочки», фруктово-цветочную композицию Very Good Girl, с аккордами личи, нежной розы, ванили и притягательного, влажно-землистого ветивера. Парфюм сохранил свой фирменный флакон в виде туфельки, которая на этот раз получила уникальную внутреннюю отделку из алого лака. Духи появятся в продаже 8 февраля в концентрации Eau de Parfum объемом 30, 50 и 80 мл.